TheTravelBlog

День 6-7. Улан-Удэ

Расстояние между Улан-Удэ и Тугнуй всего 157 км по трассе, поэтому в тот день мы особо никуда не торопились. Встали, спокойно позавтракали и отправились в путь.

по дороге из Тугнуя до Улан-Удэ

За окном — степи, горы и равнины, но вдруг, на небольшой возвышенности мы увидели ярко-желтое пятно. Им оказалась небольшая ступа. У Будды много лиц, но какому именно его воплощению посвящена эта ступа, великий гугл мне так и не подсказал. Скорей всего, она стоит как символ защиты долины.

ступа на горе

очень красивого, ярко-желтого цвета

Посвящена Будде

на каждом углу сидит такой зверек, наверное хранители

Долго у ступы мы задерживаться не стали, так как пошел дождь. «По коням» и в дорогу!

поля, поля

скоро они вырастут и станут большими соснами и елями

погода дождливая

интересный дизайн остановки

церквушка в пригороде Улан-Удэ

Вот мы и на месте. Первое впечатление о городе — ужасные-ужасные дороги! Просто ямы да колдобины. Как говорится, «куда смотрят власти не понятно»!

В городе мы пробыли 2 дня, но, почему-то о гостинице побеспокоились в последний момент. Еще в Тугнуе мы нашли несколько вариантов, прозвонили. В итоге в одной, мини-отеле Галантус нам предложили хорошую скидку — двухкомнатный номер на 2 семьи за 2100 рублей и плюс небольшая скидка за еще один номер, и мы поселились в нем.

Вообще у отеля удачное расположение — спальный район, рядом крупный торговый цент, магазины. Номера, обслуживание — все было очень достойно.

в этой гостинице мы жили

Однако в «Галантусе» нас ждал один неприятный сюрприз. Утром следующего дня, когда мы все собирались погулять по Улан-Удэ, обнаружили, что на одной из машин разбито заднее боковое стекло. Из машины вытащили консервы, спальный мешок и еще кое-то по мелочи. Три наших автомобиля стояли слева от крыльца (на фото выше). У входа в отель была установлена видеокамера, но ее обзор не охватывал этот участок. К сожалению, на пострадавшей машине не была установлена сигнализация, поэтому никто ничего не слышал. Благо, что марка-модель очень распространенная и администратор отеля помогла найти нужное стекло. Его поставили уже в обед.

Улан-удэ

Откровенно говоря, несмотря на случившееся, этот город оставил очень приятные впечатления. Я уже была в нем однажды в сознательном возрасте. Мне было 11 лет. Здесь я в первый раз в жизни увидела темнокожего человека. Восторгу не было предела)))

транспортная развязка

Улан-удэ — столица Бурятии, город контрастов. И прежде всего контрастов религий. Христианство, католицизм, буддизм здесь идут рука об руку. Верь во что тебе нравится, главное — будь счастлив!

католический приход

улицы города

музей

фотогеничная беседка

Если вы когда-нибудь будете в Улан-удэ, обязательно посетите местный поющий фонтан. Он выпускает струи воды под приятную классическую музыку, а вечером еще включается подсветка.

поющий фонтан

Буквально в двух шагах от фонтана расположена еще одна знаменитая достопримечательность города Улан-удэ — памятник Ленину, точнее — его голове. Голова Ленина выполнена из бронзы, 7,7 метров в высоту и является самым большим подобным монументом в мире. Интересный факт: в 2011 году памятник посетил Ким Чен Ир (лидер КНДР).

Большая голова Ленина

Чем еще запомнился Улан-удэ?

Улан-удэ — это тот город в который хочется вернуться!

На Байкал из Приморья
День 1. Находка-Вяземская
День 2. Вяземская-Хабаровск-Талакан
День 3. Талакан — Сковородино
День 4. Сковородино — Ерофей Павлович — 60км до Читы
День 5. 60 км до Читы — Тугнуй
День 6-7. Улан-Удэ
День 7. Дацан на Лысой горе в Улан-Удэ
День 8. Максимиха и база отдыха «Лукоморье»
День 9. Прогулка на катере по Байкалу в Максимихе
День 10. Паром в Усть-Баргузине и Янжима
День 11-12. Горячие источники в бухте Змеиная на Байкале
День 13-17. Отдых дикарем в палатках на Байкале
День 18-22. Байкал-Находка или дорога домой